Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

МКОУ ДО "Медынский Дом творчества" г.Медынь, Калужская область

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ДРУЗЬЯ САЙТА
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Сетевая эксперементальная площадка "Математика,физика и информатика"

Вопросы к королеве Гере

Учебное пособие предназначено для организации занятий по математике с детьми, которые приступили к изучению Математики в шестилетнем возрасте. Одновременно, это пособие может использоваться как средство организации внеклассной работы с учениками 1 класса. Проведенные исследования показали, что пособие «Вопросы к королеве Гере» может использоваться как для организации индивидуальных занятий, так и для организации занятий в группах до 10 – 12 человек.

Это учебное пособие отличается от имеющихся пособий для дошкольников следующими параметрами:
– наличие общего сказочного сюжета, позволяющее совместить учебную деятельность с сюжетно-ролевой игрой;

– системное изложение учебного содержания, позволяющее адекватно пройти первый этап подготовки к изучению методов решения задач.

Содержание каждой части учебного пособия распределено на 13 – 16 занятий. Учебная цель каждого занятия указана на титульном листе в колонтитулах. В центральной части титульного листа вы найдете перечень дидактических средств, которые вам потребуются для организации работы детей или школьников на этом занятии. На каждой странице в колонтитулах указана учебная задача, которая реализуется в заданиях, представленных на этой странице. Это позволяет педагогу акцентировать внимание ребенка на особенно важном содержании. Чтобы визуализировать переходы между занятиями, авторы выполнили оформление каждого занятия в отдельной цветовой гамме.

Содержание учебного пособия существенно отличается от содержания пособий, используемых в настоящее время при подготовке дошкольников. Многие разделы и задания к ним являются оригинальными, то есть разработанными специально для этого учебного пособия. Пособие апробировано в ходе индивидуальной работы с детьми.

Ответы детей использованы авторами при указании ожидаемых ответов к заданиям. Сейчас проводится экспериментальная апробация возможности использования данного пособия при организации учебного процесса в группах. Получены первые положительные результаты.

   

 

 

Документы:

О присвоении статуса "Экспериментальная площадка ФОРО РАНХиГС"


 

Соглашение о сетевом взаимодействии


 

План проведения эксперимента по теме "Экспериментальная апробация технологии взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и Центров дополнительного образования в процессе создания системы углубленного изучения математики детьми в возрасте 5 - 18 лет".


 

Приказ о создании рабочей группы по координации деятельности сетевой экспериментальной площадки по теме: "Организационно-методическое обеспечение процесса формирования метапредметных результатов обучающихся на уроках предметной области "Математика, физика и информатика"


Протокол заседания рабочей группы по координации деятельности сетевой экспериментальной площадки по теме: "Организационно-методическое обеспечение процесса формирования метапредметных результатов обучающихся на уроках предметной области "Математика, физика и информатика"